Голосовой помощник «Алиса» уже давно никого не удивляет своими возможностями управления поиском и умным домом, но производитель решил исправить эту ситуацию, создав новое решение – добавив возможность отвечать на звонки и передавать необходимую информацию.
Как сообщают Техновести.ру, голосовой помощник получил функцию ответа на звонки, если сам пользователь не отвечает в течение 20 секунд или сбросил его, а также если смартфон вне зоны доступа или вывоз определяется как спам. Все это стало возможно благодаря функции автоматического определения номера, которая доступна всем подписчикам Яндекс.Плюс.
Новое расширение позволяет уменьшить временные затраты и защититься от нежелательных звонков, ведь не нужно больше отвечать на звонки мошенников и всевозможные информационные рассылки.
Но на этом возможности Алисы не закончились. Голосовой помощник с легкостью определяет происхождение номера, выделяя не только спам, но и важные звонки. Например, Алиса примет звонок от курьера, сантехника или другого специалиста.
Алиса задаст несколько вопросов звонившему для выяснения цели его звонка, после чего суть беседы будет отправлена владельцу в Telegram или Viber, а также в само приложение Яндекс. Настроить работу Алисы можно в настройках приложения, выбрав раздел с сервисами.
В данном случае есть одно «но». Воспользоваться функцией ответа на звонки можно только по подписке Яндекс.Плюс, поэтому придется ежемесячно оплачивать услугу.